Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 1 апреля 1989
Лангепас, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Лангепас
Все районыЭкономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "Фондейшен"
Екатеринбург
Экономист-бухгалтер
Ведение управленческого и бухгалтерского учета (ОСНО, строительство) .
План/ факт БДДС.
Проведение и учёт банковских операций по р/счетам, работа с Интернет– банком.
Оформление и контроль за наличием и правильностью оформления первичных учетных документов на реализацию (накладные, счета-фактуры, акты, счета на оплату) и документы на поступление товаров и услуг.
Планирование и контроль ФОТ, начисление з/платы.
Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками, акты сверок.
Подготовка и сдача всей отчетности (в ФНС, в ПФР, в ФСС и органы статистики), а также проведение сверок с данными органами.
План/ факт БДДС.
Проведение и учёт банковских операций по р/счетам, работа с Интернет– банком.
Оформление и контроль за наличием и правильностью оформления первичных учетных документов на реализацию (накладные, счета-фактуры, акты, счета на оплату) и документы на поступление товаров и услуг.
Планирование и контроль ФОТ, начисление з/платы.
Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками, акты сверок.
Подготовка и сдача всей отчетности (в ФНС, в ПФР, в ФСС и органы статистики), а также проведение сверок с данными органами.
Август 2011 — Май 2015
3 года 10 месяцев
Тюмень
Ведущий экономист
- организация и ведение управленческого учета предприятия;
- контроль расходов по проектам (изменение параметров проектов, план-факторный анализ реализуемых и реализованных проектов), выявление резервов снижения затрат;
- мониторинг операционных показателей на регулярной основе, в разрезе проектов;
- формирование системы и составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности, проведение план-факт анализа; формирование предложений по оптимизации затратной части;
- подготовка плана/факта/уточнения БДР/БДДС;
- подготовка аналитических отчетов;
- обработка финансовых платежей;
- подготовка и формирование месячных бюджетов в разрезе ЦФО;
- организация формирования планов и отчетов о работе на месяц, квартал, год;
- разработка стратегий и бизнес-планов, расчет окупаемости проектов;
- разработка системы мотивации.
- контроль расходов по проектам (изменение параметров проектов, план-факторный анализ реализуемых и реализованных проектов), выявление резервов снижения затрат;
- мониторинг операционных показателей на регулярной основе, в разрезе проектов;
- формирование системы и составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности, проведение план-факт анализа; формирование предложений по оптимизации затратной части;
- подготовка плана/факта/уточнения БДР/БДДС;
- подготовка аналитических отчетов;
- обработка финансовых платежей;
- подготовка и формирование месячных бюджетов в разрезе ЦФО;
- организация формирования планов и отчетов о работе на месяц, квартал, год;
- разработка стратегий и бизнес-планов, расчет окупаемости проектов;
- разработка системы мотивации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- организация и ведение управленческого учета предприятия;
- контроль расходов по проектам (изменение параметров проектов, план-факторный анализ реализуемых и реализованных проектов), выявление резервов снижения затрат;
- мониторинг операционных показателей на регулярной основе, в разрезе проектов;
- формирование системы и составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности, проведение план-факт анализа; формирование предложений по оптимизации затратной части;
- подготовка плана/факта/уточнения БДР/БДДС;
- подготовка аналитических отчетов;
- работа с интернет-банками, обработка платежей;
- разработка стратегий и бизнес-планов, расчет окупаемости проектов;
- разработка системы мотивации;
- ведение бухгалтерии предприятия на ОСНО, подготовка и сдача налоговой отчетности;
- знание 1С 8.3., Gestori, продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point.
- подготовка презентаций.
- контроль расходов по проектам (изменение параметров проектов, план-факторный анализ реализуемых и реализованных проектов), выявление резервов снижения затрат;
- мониторинг операционных показателей на регулярной основе, в разрезе проектов;
- формирование системы и составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности, проведение план-факт анализа; формирование предложений по оптимизации затратной части;
- подготовка плана/факта/уточнения БДР/БДДС;
- подготовка аналитических отчетов;
- работа с интернет-банками, обработка платежей;
- разработка стратегий и бизнес-планов, расчет окупаемости проектов;
- разработка системы мотивации;
- ведение бухгалтерии предприятия на ОСНО, подготовка и сдача налоговой отчетности;
- знание 1С 8.3., Gestori, продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point.
- подготовка презентаций.
Высшее образование
2011
УрГЭУ (СИНХ)
Торгово-экономический (до 2009 г.), Экономики и управления в торговле и общественном питании
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения