Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 22 октября 1970
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыЛангепас
Все районыНижневартовск
Все районыМенеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Декабрь 2009 — по настоящее время
15 лет 5 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»,
Екатеринбург
Специалист
Декабрь 2008 — Декабрь 2009
1 год 1 месяц
Декабрь 2004 — Январь 2009
4 года 2 месяца
Декабрь 2001 — Январь 2004
2 года 2 месяца
МУП "Городская поликлиника профилактических осмотров»
Екатеринбург
Специалист по кадрам, 0,5 ставки юрисконсульт
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки
Владею:
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение личных дел (форма Т-2); трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; учет и ведение трудовых книжек; графики выхода на работу посменно, учет рабочего времени - переработка, табель учета рабочего времени, командировки; приказы: по личному составу, по административным вопросам; графики отпусков; штатное расписание, больничные листы; правила внутреннего трудового распорядка; структуры управления; должностные инструкции, оформление пенсий, ведение договорной работы с ФОМС, ДМС. Ведение воинского учета. Подготовка материалов для аттестационной комиссии.
Бухгалтерский учет: оформление листов согласований платежей по платежным документам ежемесячно, согласно заключенным договорам. Работа в «1С Бухгалтерия», учет и списание материалов со склада.
Юридическая деятельность: составление и ведение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий.
Делопроизводство: составление приказов, указов, распоряжений; подготовка совещаний, оформление протоколов. Деловая переписка руководства. Систематизация входящей/исходящей корреспонденции.
Отчетность: кадровая отчетность, подготовка и сдача документов в ПФ РФ (сведения к назначению пенсии работникам, льготных условий труда). Организация воинского учета и бронирования работников в Военном комиссариате. Составление документов статической отчетности. Отчет по платежным документам договоров.
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel), Консультант +, Интернет и др различные прикладные программы
Дополнительные сведения: Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, вежлива, пунктуальна, легко обучаюсь. Презентабельная внешность, приятный голос.
Приемлемы варианты совместительства.
Владею:
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение личных дел (форма Т-2); трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; учет и ведение трудовых книжек; графики выхода на работу посменно, учет рабочего времени - переработка, табель учета рабочего времени, командировки; приказы: по личному составу, по административным вопросам; графики отпусков; штатное расписание, больничные листы; правила внутреннего трудового распорядка; структуры управления; должностные инструкции, оформление пенсий, ведение договорной работы с ФОМС, ДМС. Ведение воинского учета. Подготовка материалов для аттестационной комиссии.
Бухгалтерский учет: оформление листов согласований платежей по платежным документам ежемесячно, согласно заключенным договорам. Работа в «1С Бухгалтерия», учет и списание материалов со склада.
Юридическая деятельность: составление и ведение договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий.
Делопроизводство: составление приказов, указов, распоряжений; подготовка совещаний, оформление протоколов. Деловая переписка руководства. Систематизация входящей/исходящей корреспонденции.
Отчетность: кадровая отчетность, подготовка и сдача документов в ПФ РФ (сведения к назначению пенсии работникам, льготных условий труда). Организация воинского учета и бронирования работников в Военном комиссариате. Составление документов статической отчетности. Отчет по платежным документам договоров.
Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel), Консультант +, Интернет и др различные прикладные программы
Дополнительные сведения: Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, вежлива, пунктуальна, легко обучаюсь. Презентабельная внешность, приятный голос.
Приемлемы варианты совместительства.
Высшее образование
1993
по специальности юрисконсульт, степень специалиста.
по специальности юрисконсульт
1993
Сургутский государственный университет
по специальности юрисконсульт, степень специалиста.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения